В распродажах, которые проходили в России с 24 по 26 ноября в рамках «черной пятницы», приняли участие около 20 млн покупателей, которые приобрели товаров со скидками примерно на 30 млрд руб., пишут «Известия» со ссылкой на организатора мероприятия, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.
Россияне в «черную пятницу» потратили 30 млрд рублей
РИА Новости

В прошлом году количество покупателей, которые воспользовались «черной пятницей» было в пять раз меньше, а совокупная стоимость приобретенных в рамках распродажи товаров составило 7,5 млрд руб. Увеличение показателей произошло в основном благодаря присоединению к акции обычных стационарных магазинов, отметил Федоров.

 

«До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — отметил он.

 

Локомотивом роста продаж в ходе распродажи стала одежда, в этом сегменте скидки доходили до 90%, выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз.

 

В этом году в «черной пятнице» приняли участие 3,5 тыс. онлайн-магазинов против 1,5 тыс. годом ранее.