Британская консалтинговая компания оценила бренд банка в почти 570 млрд рублей.
Сбербанк стал самым дорогим российским брендом
EPA/MAXIM SHIPENKOV

Сбербанк стал самым дорогим российским брендом - его стоимость за последний год выросла на 23% и составила почти 570 млрд руб. Такие данные британской консалтинговой компании Brand Finance приводит пресс-служба банка.

 

В исследовании отмечается, что сильными сторонами Сбербанка являются кредитный портфель, тщательно управляемый риск и инновационный подход.

 

По версии Brand Finance, Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24-м в мире.

 

Другой крупнейший госбанк - ВТБ - занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.

 

В топ-5 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance также вошли "Газпром" (стоимость бренда - 305 млрд руб.), "Лукойл" (283 млрд руб.), "Роснефть" (180 млрд руб.) и ритейлер "Магнит" (153 млрд руб.). Стоимость их брендов за последний год показала снижение.

 

1