Технологические гиганты Facebook и Google, как ожидается, сохранят лидерство на мировом рынке цифровой рекламы в этом году.
Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд
Вести Экономика

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, Google получит доход от рекламы в размере $72,69 млрд в 2017 году, Facebook заработает $33,76 млрд. В совокупности это составит 46,4% от общей суммы расходов на цифровую рекламу во всем мире.

В этом году Facebook и Google снова будут мировыми лидерами в области цифровой рекламы, получив почти половину средств, которые тратятся в мире на цифровую рекламу, за счет продолжающегося роста в сфере мобильной и видеорекламы, - отметила аналитик eMarketer Шелин Шам.

"Лидерство Facebook и Google в мобильной рекламе остается неизменным, на них будет приходиться более половины мировых доходов от мобильной рекламы в течение прогнозируемого периода", - сообщила она.

 

Общемировые расходы рекламодателей на цифровые форматы увеличатся на 17,4% до $583,91 млрд, что составит 38,3% от общих рекламных бюджетов.

 

По оценкам eMarketer, Snapchat заработает больше денег на рекламе в этом году, увеличив выручку до $900 млн, что означает рост на 163,3%.

 

Китайские компании Alibaba, Baidu и Tencent в совокупности получат $35,82 млрд от рекламы в этом году, при этом стоимость бренда Tencent превысила $100 млрд, следует из доклада BrandZ маркетинговой компании WPP.

В ближайшем будущем единственными потенциальными конкурентами Facebook и Google будут три крупные китайские компании: Baidu, Alibaba и Tencent (BAT), которые развиваются на волне растущих располагаемых доходов и растущего технологически грамотного населения в Китае. Ожидается, что компании BAT зафиксируют устойчивый рост доходов от цифровой и мобильной рекламы, поскольку они начинают полностью монетизировать свои различные рекламные продукты, - сообщила аналитик eMarketer.