Инженеры корпорации разработали полуавтоматическое сцепное устройство, в котором совмещаются американские стандарты и традиционные для России.
УВЗ начнет производство сцепных устройств вагонов для стран Азии, Африки и Кубы
Донат Сорокин/ТАСС

Специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в корпорацию "Уралвагонзавод", УВЗ) разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям Ассоциации американских железных дорог (AAR), которое используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии, Африки и Кубы, сообщили в пресс-службе УВЗ в понедельник.

 

"Специалисты разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям Ассоциации американских железных дорог, такой вид используется странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд), Африки (Конго) и Кубы. Работа над разработкой велась в течение года. Инженеры создали конструкцию, в которой совмещаются американские стандарты и традиционные для России", - говорится в сообщении.

 

По данным пресс-службы, новое изделие успешно прошло полный цикл испытаний в Нижнем Тагиле. "Полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR. Изготавливаться новое изделие будет в цехах Уралвагонзавода. В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный", - уточнили в пресс-службе.

 

НПО "Уралвагонзавод" - российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники: танков Т-72, Т-90, боевых машин разминирования БМР-3М, тяжелых огнеметных систем ТОС-1А, самоходных гаубиц "Мста- С" и других. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. 27 декабря 2016 года президент России подписал указ о передаче в качестве имущественного взноса в госкоорпорацию "Ростех" 100% акций "Уралвагонзавода".