Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через личный кабинет.
ВТБ расширил возможности дистанционного банковского обслуживания
РИА Новости. Александр Уткин

ВТБ расширяет функционал сервиса «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), говорится в сообщении кредитной организации. Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через личный кабинет, а также возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы.

 

«Так, чтобы подключить услугу «Акцепт», позволяющую производить дистанционное подтверждение платежных поручений, клиенты ВТБ могут направить заявление в банк через личный кабинет. Посещение офиса в этом случае не требуется», — отмечают в банке.

 

Для клиентов, пользующихся услугой банка по обслуживанию зарплатных проектов, реализована возможность дистанционного направления на исполнение в ВТБ стандартизованных реестров по зачислению заработной платы. Клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом: прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы.

 

Помимо расширения функционала в системе ДБО также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения.