Эти гаджеты пользуются все большим спросом из-за интереса россиян к здоровому образу жизни.
Продажи в России «умных» часов и браслетов выросли в 2016 году более чем на 40%
Maxim Zmeyev / Reuters

Продажи носимой электроники ("умные" часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) в России в 2016 году выросли по сравнению с показателями предыдущего года на 42% в штуках (до 270 тыс. устройств) и на 43% в деньгах (до 3,8 млрд руб.). Такие данные приводятся в сообщении ритейлера "Связной".

 

В целом рост продаж "умных" аксессуаров обусловлен их возможностью расширить функционал смартфона, увеличением собственного функционала smart-гаджетов и числа приложений для них, а также изменением их дизайна, отмечают в "Связном". Кроме того, носимые гаджеты пользуются все большим спросом из-за интереса россиян к здоровому образу жизни.

 

Самым популярным smart-аксессуаром в России стали "умные" часы Apple Watch. По данным "Связного", примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году Apple Watch. В топ-3 также вошли устройства от Samsung и Sony. Продажи "умных" часов в 2016 г. выросли на 11% в штуках (до 137 тыс.) и на 44% в рублях (до 3,3 млрд руб.). При этом средняя цена "умных" часов увеличилась с 18,7 тыс. руб. до 24,1 тыс. руб. из-за востребованности дорогих моделей.

 

Как отмечают в "Связном", в категории спортивных браслетов лидером стал китайский бренд Xiaomi, в топ-3 также вошли Jawbone и Rovermate. Продажи в этом сегменте выросли вдвое в штуках (до 134 тыс.) и более чем на треть в рублях (до 468 млн руб.). Средняя цена трекера составила 3,5 тыс. руб. против 5,1 тыс. руб. годом ранее.