Чистая прибыль выросла на 34,1%.
Чистая прибыль французской Danone за 2016 г выросла на 30,6%
Роман Яровицын / Коммерсантъ

Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за 2016 год увеличила чистую прибыль на 30,6% по сравнению с 2015 годом, до 1,827 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

 

Чистая прибыль, приходящаяся на группу, выросла на 34,1%, до 1,720 миллиарда евро. Прибыль на акцию составила 2,79 евро против 2,10 евро годом ранее. Операционная прибыль выросла на 32,2%, до 2,923 миллиарда евро.

 

Объем продаж при этом снизился на 2,1%, до 21,944 миллиарда евро, но рост сопоставимых продаж (like-for-like) составил 2,9%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке выросли за год на 4,6%, до 4,486 миллиарда евро, в Европе - снизились на 1,4%, до 8,571 миллиарда, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке - увеличились на 6,6%, до 8,887 миллиарда евро.

 

Danone также запустила программу повышения конкурентоспособности Danone путем усиления ее эффективности. Компания планирует в ее рамках сократить расходы на 1 миллиард евро к 2020 году.

 

По итогам четвертого квартала Danone увеличила объем продаж в годовом выражении на 2,1%, до 5,355 миллиарда евро. Общее снижение продаж like-for-like при этом составило 1,9%. Продажи в СНГ и Северной Америке увеличились на 5,7%, до 1,155 миллиарда евро, в Европе - снизились на 2,9%, до 2,038 миллиарда, в АТР, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке - выросли на 5,4%, до 2,162 миллиарда.

 

Как отмечает Danone, в России, где бизнес-среда остается сложной на протяжении трех лет подряд, Danone удалось компенсировать снижение объема продаж за счет увеличения портфеля брендов. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другими.