Правительство РФ не видит предпосылок для увеличения стоимости строительства моста через Керченский пролив, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.
Козак не увидел предпосылок для роста стоимости моста в Крым нет
Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

Предпосылок к увеличению стоимости строительства Керченского моста нет, — сказал Козак.

США в конце прошлого года сообщили о введении санкций в отношении российских компаний, ведущих деятельность в Крыму. В частности, речь идет об АО "Институт Стройпроект", ООО "Карст", ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) и компании "Крымские порты". Как отмечалось в сообщении Минфина США, первые две структуры связаны со строительством моста в Крым.

 

Позже несколько конкурсов на строительство железнодорожных подходов к мосту со стороны Крыма не состоялось из-за отсутствия заявок. Минимальная цена контракта составляла 16,9 миллиарда рублей, срок исполнения контракта – ноябрь 2019 года.

 

Власти РФ заявили, что это не повлияет ни на реализацию проекта, ни на его стоимость, поскольку подходы к мосту являются отдельным от него объектом со своим бюджетом, который был согласован заранее. Минтранс РФ предложил заняться строительством этих подходов компании "Стройгазмонтаж" (СГМ), которая является генподрядчиком создания моста через Керченский пролив. В конце января правительство назначило СГМ подрядчиком возведения ж/д подходов к мосту.

 

Мост в Крым будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО "Стройгазмонтаж" и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор "Тамань".