Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Бренд «Аэрофлота» признан самым сильным среди авиакомпаний мира
Leonid Faerberg / Transport Photo Images / Globallookpress.com

Международное агентство Brand Finance впервые составило мировой рейтинг авиакомпаний по силе бренда. Верхнюю строчку в списке занял «Аэрофлот». 

 

В сообщении подчеркивается, что эта оценка подтверждает высокий статус и российского авиаперевозчика на рынке.

 

Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Кроме того, он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании.

 

Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности почти тридцати факторов, среди которых, в частности, размер флота, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности.

Читать далее