Компания Cadillac (подразделение General Motors) в январе 2017 г. продала больше машин в Китае, чем на американском рынке, что является символической вехой для компании, которая стремится выйти за пределы внутреннего рынка, где доминируют иностранные компании класса люкс.
Впервые продажи Cadillac в Китае превзошли США
ИТАР-ТАСС/ Михаил Почуев

GM заявила, что на китайский рынок было поставлено 18011 легковых автомобилей и внедорожников в январе, что на 73% больше, чем продажи автомобилей в США, которые составили в январе 10398. GM продает автомобили Cadillac в течение нескольких лет, но рост продаж ускорился в последнее время после выпуска новых моделей.

 

В прошлом году производитель из Детройта - GM - продал 3,9 млн автомобилей в Китае, что на 25% больше, чем на территории США. Автомобилей Cadillac в 2016 г. в Китае было продано 116 тыс., а в США - 170 тыс.

 

По словам главы Cadillac, Китай впоследствии станет основным рынком для роста бренда. В 2016 г. продажи Cadillac выросли на 11%, причем рост происходил за счет китайского рынка. Успех бренда у китайских покупателей привел к увеличению количества продаж до максимума за последние три десятилетия.

 

Представитель Cadillac заявил, что продажи автомобилей бренда в Китае превзошли аналогичный показатель на американском рынке из-за сезонных факторов, они не свидетельствуют о том, как будет складываться ситуация на протяжении года. Как правило, в январе в США продажи снижаются до минимума, а китайский рынок оказывается подогретым скорым наступлением лунного Нового года.