Индекс потребительских настроений Мичиганского университета вырос до максимальной отметки с января 2004 года.
Индекс потребительских настроений в США вырос до максимума с 2004 года
РИА Новости/Григорий Сысоев

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в январе, по окончательной оценке, вырос до максимальной отметки с января 2004 года в 98,5 пункта с 98,2 пункта в декабре, говорится в сообщении на сайте университета.

 

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, напротив, снижения индикатора до 98,1 пункта с декабрьской отметки. Предварительная оценка также составляла 98,1 пункта.

 

Индекс текущих экономических условий в январе, по окончательной оценке, опустился до 111,3 пункта с 111,9 пункта в декабре. Индекс экономических ожиданий составил 90,3 пункта, увеличившись с декабрьского уровня в 89,5 пункта.

 

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

 

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.