В 2016 году лоукостер перевез свыше 4,3 млн человек.
Пассажиропоток «Победы» увеличился на 40%
Владислав Лоншаков / Коммерсантъ

Авиакомпания "Победа" в 2016 году перевезла более 4,3 млн пассажиров, что выше значения 2015 года на 38,7%, сообщила компания.

 

Доля пассажиров, постоянно пользующихся услугами «Победы», в 2016 году составила 37,6%.

Высокий спрос на низкобюджетные перевозки в очередной раз доказывает, что российский лоукостер выполняет важную функцию, повышая авиамобильность населения. «Победа» в большей степени генерирует собственный пассажиропоток, пересаживая россиян с наземных видов транспорта в самолеты и создавая транспортную доступность для жителей небольших городов, - отметил генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика.