Крыму пока не удалось завоевать интерес российских компаний. Многие из них боятся проводить корпоративные мероприятия в Крыму по политическим соображениям. К тому же их не устраивает качество туристической инфраструктуры, имеющейся на полуострове. Главными направлениями для корпоративов в этом году стали Сочи и Санкт-Петербург.
Основными направлениями корпоративного туризма стали Сочи и Санкт-Петербург
Владимир Смирнов/ТАСС

Крым ожидает, что в 2016 году общий турпоток на полуостров превысит 6 млн человек. А в 2019 году, после введения в эксплуатацию железнодорожного моста над Керченским проливом, количество туристов в Крыму приблизится к отметке в 10 млн человек, спрогнозировал председатель Госсовета Республики Крым Владимир Константинов, передает ТАСС.

 

Но если интерес массового туризма к Крыму демонстрирует рост, то деловой туризм, в особенности тот его сегмент, который касается проведения корпоративных мероприятий, продолжает относиться к Крыму настороженно.

 

Крым так и не смог привлечь внимание наиболее стабильного в кризисный период туристического рынка — корпоративного туризма.

 

Как рассказали «Газете.Ru» туркомпании, занимающиеся MICE-туризмом, ни в 2015-м, ни в 2016 году взрыва интереса к проведению корпоративных мероприятий в Крыму не произошло.

 

«Несмотря на востребованность курортных направлений, Крым пока не завоевал интереса среди российских и зарубежных корпораций. Это связано с тем, что ключевые отели пока не готовы для приема больших групп. Кроме того, иностранные заказчики воздерживаются от поездок на полуостров по политическим соображениям», — рассказал гендиректор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

Читать далее