«Альянс-1892» будет выпускать шампанское под брендом «Коллекция «Гран-при».
Крупнейший производитель коньяка в РФ начнет разливать шампанское
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Крупнейший производитель коньяка в России «Альянс-1892» займется изготовлением шампанского. Runway Branding уже разрабатывает дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского «Коллекция «Гран-при» для виноконьячного дома. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя агентства.

 

По словам руководителя стратегического развития «Альянса-1892» Алексея Корнева, весной 2016 года компания выпустила первую партию шампанского – около 100 тысяч бутылок – по контракту с санкт-петербургским Комбинатом шампанских вин. Виноконьячный дом выпускает два вида игристого вина — полусладское и брют. Корнев отметил, что стоимость однй бутылки в рознице составит 200-220 рублей.

 

Ранее «Альянс-1892» и один из крупнейших производителей шампанского «Абрау-Дюрсо» договорились об объединении дистрибуции.

Линейка игристых вин «Альянс-1892» не является прямым конкурентом продукции Abrau Light стоимостью выше 220 рублей. Новая продукции партнера расширит совместный портфель брендов за счет продукта ранее не представленного более низкого ценового сегмента, – сказала представитель «Абрау-Дюрсо» Дарья Домостроева.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в свою очередь пояснил «Ведомостям», что к этой ценовой категории относится треть игристых вин, и в ней есть потенциал для импортозамещения: в 2015 году импорт игристых вин сократился почти на 34%.

 

В 2015 году оборот виноконьячного дома «Альянс-1892» составил 10 млрд рублей. Компания является крупнейшим производителем коньяка в России. Известна по брендам: «Старый Кенигсберг», «Трофейный» и «Век буржуазии».