Для 41% граждан ими оказались инвестиционные услуги.
Россияне назвали наиболее сложные для понимания финансовые услуги
Константин Мельницкий / Коммерсантъ

В ходе всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, выяснилось, что инвестиционные услуги оказались наиболее сложными для понимания россиян. 41% респондентов считают, что в них труднее всего разобраться.

 

У 18% опрошенных трудности вызывают кредиты, у 10% — микрозаймы. Еще 8% считают сложным разобраться со страховыми услугами. Самыми понятными продуктами оказались вклады и банковские карты.

 

По мнению 38% граждан, во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно. 23% заявили, что большинство услуг на рынке вполне понятны.

 

Комментируя результаты опроса, генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева отметила, что игрокам финансового рынка нужно пересмотреть принципы взаимоотношения с потребителями.

 

"Упрощай и обучай!" — вот формула, которая в корне может изменить качество взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами", - резюмировала она.