Всего в отношении некредитных финансовых организаций за третий квартал 2016 года в Банк России поступило более 25,5 тыс. жалоб.
Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан
Никита Инфантьев / Коммерсантъ

Жалобы граждан в Банк России на действия страховых компаний остаются самой большой частью обращений потребителей к регулятору.

 

Об этом свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России за третий квартал 2016 года.

 

Всего в ЦБ РФ в отношении некредитных финансовых организаций в указанный период времени поступило более 25,5 тыс. жалоб, что на 8,3% меньше, чем в предыдущий период.

 


При этом жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), с отказом от заключения договора ОСАГО из-за отсутствия бланков полисов, а также с навязыванием дополнительных услуг.