Сбербанк не планирует создавать отдельные офисы для людей с ограниченными возможностями. Об этом рассказал эксперт проекта Сбербанка «Особенный банк» Анатолий Попко на пресс-брифинге «Результаты исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере».
Сбербанк не будет создавать отдельные офисы для клиентов с ограниченными возможностями
Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

«Необходимо создавать условия равного доступа. Не нужно делать отдельный вход или отдельную комнату для людей с ограниченными возможностями. Но если же вы все-таки хотите сделать такую комнату, то не надо вешать табличку: «Комната для инвалидов», — уточнил он.

 

«Сейчас мы обзваниваем клиентов с инвалидностью, в основном — пожилых, и спрашиваем, хотят ли они получать услуги на дому. Менее 1% соглашаются. Если человек может идти — то он пойдет самостоятельно. Это тоже вид социализации. Нам важно ее предоставлять. У нас нет задачи запереть их дома», — заявил управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин.

 

По его словам, 88% доходов людей с ограниченными возможностями приходятся на социальные выплаты, которые они получают через банк. «Если мы сегодня неудобны как финансовый инструмент для этих людей, то мы первые, кто делает для них мир недоступным. Поэтому мы начинаем с себя, поэтому это так важно для нас», — заключил Крейнин.