Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера издания.
Президент разрешил печатным изданиям увеличить объем рекламы
Олег Харсеев / Коммерсантъ

При этом, увеличив объем рекламы, издания смогут сохранить нынешнюю ставку НДС - 10%. Рекламные издания облагаются по повышенной ставке.

 

Федеральный закон был принят Госдумой 16 ноября 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года. Он должен вступить в силу с 1 января 2017 года.

 

Документ был разработан во исполнение поручений президента России о поддержке медиаотрасли. Как отмечается в пояснительных документах, этот шаг сможет поддержать СМИ, не приведя одновременно к значительному снижению налоговых поступлений.

 

"Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям", - говорится в пояснительных документах.

 

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев отметил, что сейчас СМИ находятся в непростых условиях, и предложил дать им "возможность больше получать денег, больше зарабатывать".