Покупатели потратили $3,34 млрд.
«Черная пятница» побила рекорд по онлайн-продажам
depositphotos.com

Согласно данным, опубликованным компанией Adobe, на онлайн-покупки в "черную пятницу" и День благодарения потребители потратили $5 млрд долларов к концу "черной пятницы". Это на 17,7% больше, чем в прошлом году.

 

"Черная пятница" установила новый рекорд, превысив отметку в $3 млрд - она принесла в текущем году $3,34 млрд, День благодарения - $1,9 млрд. Мобильные доходы в "черную пятницу" составили $1,2 млрд - рост на 33%.

 

В числе самых продаваемых игрушек оказались наборы Lego, электроскутеры, квадрокоптеры. Лидерами среди электронных устройств оказались iPad компании Apple, телевизоры Samsung 4k, Apple MacBook Air, телевизоры LG и Microsoft Xbox.

 

Данные Adobe основаны на агрегированых данных 22,6 млрд анонимных посещений розничных сайтов.