Это позволит существенно сократить время на организацию целых торгов.
«Росатом» откроет интернет-магазины для малого и среднего бизнеса
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Государственная корпорация «Росатом» планирует запустить интернет-магазины среди своих аккредитованных поставщиков из малого и среднего бизнеса (МСБ), которые будут размещать актуальный прайс-лист по закупкам госкомпании. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом на пресс-конференции сообщил директор по закупкам «Росатома» Роман Зимонас.

Мы планируем с 2017 года запустить проект среди наших аккредитованных поставщиков из сектора МСБ, который включает в себя актуальный интернет-магазин с ценами на продукцию по нашим закупкам, — отметил он. — Можно будет оперативно заключить электронный договор и приобрести продукцию, это позволит существенно сократить время на организацию целых торгов, где нужно ждать пять дней конкурсную документацию, потом еще 3−4 дня на решение тендерной комиссии. А по определенным номенклатурным позициям этого совершенно не требуется.

Зимонас заявил, что сейчас у «Росатома» есть более 500 номенклатурных позиций, которые играются только для малого бизнеса.

 

«Можно всегда разместить предварительный перечень и объем закупаемой продукции и фиксировать наиболее привлекательные цены у малых предприятий в интернет-магазинах», — полагает он.

Я думаю, что механизм будет следующий: малая компания проходит аккредитацию и регистрацию на тендерной площадке, далее размещает о себе всю актуальную информацию, а затем размещает свою продукцию и актуальные цены на нее, которые постоянно обновляются. Нам же остается только мониторить цены и организовывать «быстрые» закупки, — рассказал директор по закупкам «Росатома».