Президент Владимир Путин заявил, что России необходим механизм, который в масштабах всей страны обеспечит продвижение на внешние рынки продукции малого и среднего бизнеса.
Путин заявил о необходимости улучшить условия для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
Сбыт продукции малого и среднего бизнеса, как правило и ограничен локальными рынками, районами, регионами. Экспортные возможности даже при выпуске качественного, конкурентноспособного товара крайне малы. Нужен механизм, который в масштабах всей страны обеспечил бы поиск и продвижение на внешние рынки продукции малого и среднего бизнеса, — заявил Путин в пятницу на заседании совета по стратегического развитию и приоритетным проектам.

"Действуют сегодня у нас, напомню, 5,8 миллиона субъектов малого предпринимательства. Рассчитываю услышать сегодня предметные соображения и на эту тему", — добавил президент.

Опыт ведущих стран мира показывает, что в современной международной торговле все больший вес приобретают малые и средние предприятия. Мы с вами знаем, какой процент вносят малые средние предприятия в экономику развитых стран, какой процент в развивающихся странах, какой процент у нас. У нас, сколько там? 21, по-моему, процент. Значит, у других там 85-90% объем малого и среднего бизнеса в экономике. Так что нам еще есть куда развиваться, — добавил президент.