За месяц производитель потерял больше 3% рынка.
Samsung потеряла долю в России из-за провала Galaxy Note 7
depositphotos.com

В октябре 2016 года доля Samsung на российском рынке смартфонов в штуках сократилась к предыдущему месяцу на 3,3 п.п., составила 20,3%, сообщила газета "Ведомости".

 

Конкурент Samsung - американская Apple - за месяц увеличила долю с 11,8% до 13,6%. Интерес к смартфонам Apple iPhone 7 и 7 Plus оказался выше, чем к iPhone 6s, рассказали изданию представители ритейлеров.

 

Источники "Ведомостей" считают, что снижение доли Samsung связано не только с успехами Apple, но и со скандальным Galaxy Note 7, презентация которого в России так и не состоялась. 11 октября компания официально объявила, что прекращает глобальные продажи смартфона из-за дефекта батарей, который приводил к возгоранию устройства. Общий убыток Samsung составил $5,3 млрд.

 

Продажи Samsung снизились из-за того, что потребители стали настороженно относиться ко всем устройствам производителя, считает источник издания, близкий к ритейлеру.

 

Второй источник рассказал, что у Samsung ограниченное количество продавцов, он не работает с «Евросетью», «Связным» и «Мегафоном». Компании, работающие с Samsung, торгуют также китайскими брендами (ZTE, Lenovo, Huawei, LeEco), часть продаж перешла к ним.

 

Крупнейшим партнеров Samsung в России является МТС. Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что качество смартфонов корейской компании одно из самых высоких на рынке.

 

Представитель Samsung полагает, что потребители переключатся на другие модели Galaxy в отсутствии Galaxy Note 7.