Компания возвращает дополнительные опции, в частности, Nearby, которая дает возможность знать о присутствии покемона поблизости.
Создатели Pokemon Go борются с оттоком пользователей с помощью бонусов
EPA/ABEDIN.TAHERKENAREH

Авторы популярной игры с элементами дополненной реальности Pokemon Go надеются остановить отток пользователей с помощью бонусов за регулярную игру. Об этом заявил представитель компании-разработчика игры Niantic. Компания зарегистрировала 500 миллионов установок игры по состоянию на начало сентября после летних месяцев, когда игра пользовалась огромной популярностью по всему миру, однако за последние два месяца пользователи заметно охладели к "ловле покемонов".

Возможно, вы видели новые дополнения, которые мы запустили в последние недели, например дневные бонусы, - заявил Майк Кигли, директор по маркетингу Niantic в ходе международной конференции интернет-предпринимателей Web Summit.

NIantic, американский стартап, созданный Google, предложил первую игру с элементами дополненной реальности Ingress еще в 2012 году, однако настоящий успех получила игра Pokemon Go, выпущенная вместе с Nintendo в июле 2016 года. В России игра официально не выходила.

 

В попытке сохранить лояльность пользователей компания также возвращает дополнительные опции, в частности, Nearby, которая дает возможность знать о присутствии покемона поблизости. Этот сервис был раньше удален по соображениям безопасности, поскольку увлеченные охотой игроки могли, например, перебежать улицу. Однако другие компании стали предоставлять подобную услугу, что вызвало нарушения в работе серверов Niantic.

 

NIantic, которая не раскрывает свои финансовые показатели, возлагает большие надежды на партнерство с компаниями, готовыми спонсировать появление покемонов в своих офисах. Партнерами Niantic уже являются японская телекоммуникационная корпорация Softbank и международная страховая компания Axa.

Вы увидите больше таких партнерств в будущем, хотя мы постараемся быть очень аккуратными в выборе партнеров, - сказал Кигли.