В сентябре 2016 года самым продаваемым операторским смартфоном оказался Tele2 Mini.
Телефоны операторов не пользуются спросом
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Брендированные смартфоны мобильных операторов, несмотря на их сравнительно небольшую стоимость, не смогли занять рынок смартфонов и телефонов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на экспертов в этой области.

 

Это объясняется тем, что сейчас покупатели выбирают устройство за соотношение цены и функциональности и готовы приобрести более дорогое устройство А- или B-бренда в кредит.

Основная причина небольших продаж операторских смартфонов в том, что они «залочены», в них невозможно использовать sim-карту другого оператора. Несмотря на то, что такие аппараты могут быть чуть дешевле прочих, покупатель голосует за свободу выбора, – поделился мнением директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

В сентябре 2016 года самым продаваемым операторским смартфоном оказался Tele2 Mini, который появился на рынке мобильных телефонов в феврале 2015 года. Он занял 1,1% российского рынка смартфонов и телефонов в штуках. Еще около 0,2% рынка в сентябре занял аппарат Tele2 Midi.

 

В то же время операторы «Большой тройки» отстают от Tele2. Например, на брендированные аппараты МТС в сентябре пришлось чуть более 0,6% штучных продаж. Смартфоны под брендом «Вымпелкома» заняли около 0,2% рынка. Под брендом «Мегафона» было реализовано менее 100 аппаратов.

 

Всего же в России за сентябрь 2016 года было продано чуть менее 3,18 млн смартфонов и телефонов. Первое место по продажам занял Apple iPhone 5s с памятью 16 Гб, на который пришлось 3,7% продаж.