Потребители теряют интерес к иномаркам российского производства.
Автомобили из Санкт-Петербурга теряют спрос
Евгений Дудин / Коммерсантъ

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало отчет за 9 месяцев 2016 года о спросе на продукцию петербургского автопрома. Было продано 191 885 автомобилей, выпущенных в регионе, что на 7% меньше аналогичного периода 2015 года.

 

Наибольшее падение спроса наблюдалось на продукцию завода Hyundai – на 13%. Популярными у россиян являются автомобили Hyundai Solaris, Kia Rio и Toyota Camry.

 

Продажи завода Toyota в Петербурге выросли только на 1% за отчетный период. Хотя на 7% сократился спрос на популярную модель седан Camry.

 

Объем продаж автомобилей завода Nissan увеличился на 19%. При этом на три из четырех производимых на предприятии модели спрос в России упал. На положительный результат оказало влияние существенное увеличение реализации Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).

 

По данным агентства, в ТОП-20 наиболее популярных автомобилей входят 6 моделей, которые производятся в Санкт-Петербурге, а именно: Hyundai Solaris (Хендэ Солярис), Kia Rio (Киа Рио), Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), Toyota Camry (Тойота Камри), Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) и Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл).

 

Доля петербургских автомобилей в общем объеме продаж машин в России выросла на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 18,8%.

 

«Несмотря на появление в этом году на рынке двух новых моделей, выпускаемых в Петербурге, по итогам года мы прогнозируем сокращение спроса на автомобили местного производства в пределах 5-7%», прокомментировал ситуацию генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.