Также проведен ребрендинг приложения, название сменилось на Boom.
«Музыка ВКонтакте» стала платной
Зотов Алексей / Коммерсантъ

Мобильное приложение "Музыка ВКонтакте" ввело платные тарифы, сообщается на сайте vc.ru

 

В начале ноября "Музыка ВКонтакте" (разработано партнером Mail.Ru Group, "Объединенным Медиа Агентством") сменило название на Boom, сменило логотип и провело ребрендинг. При этом идентификационный номер сервиса в App Store не изменился.

 

Пользователи в Android-версии смогут выбрать один из четырех тарифов стоимостью от 0 до 149 рублей в месяц. Бесплатная подписка позволяет загружать до часа музыкальных композиций. Данным тарифом можно пользоваться не более 90 дней. Подписка за 149 рублей не имеет ограничений на количество композиций.

 

На iOS тарифы такие же, как на Android.

 

Приложение "Музыка ВКонтакте" появилось в App Store в апреле 2016 года. Оно имело лишь бесплатный тариф на 90 дней. По словам пользователей, разработчики планировали ввести платные тарифы, до их появления была возможность пользоваться бесплатной подпиской на 90 дней несколько раз подряд.

United Music Agency занимается "очисткой" прав на музыку боя Mail.Ru Group. UMA заключила соглашения с Sony Music, Warner Music, студиями «Союз» и «Никитин», а также с «Первым музыкальным издательством» (ПМИ) и музыкальным дистрибутором Orchard.