Mail.ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Mail.ru Group приобретает сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Валерий Шарифулин/ТАСС

Mail.ru Group подписала договор о покупке у foodpanda сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за $100 млн. Об этом сообщила пресс-служба Mail.Ru.

 

Mail.ru Group приобрела 100% Delivery Club за денежные средства. Общая суммасделки составит $100 млн, с выплатой $90 млн в ноябре 2016 г. за 90% Delivery Club, а оставшейся части (10%) - в начале 2017 г.

Mail.ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе, - говорится в сообщении группы.

По словам председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина, приобретение Delivery Club откроет для IT-компании новый большой сегмент foodtech, мобильные сервисы которого набирают большую популярность в мире.

 

В свою очередь основатель и CEO foodpanda Group Ральф Венцель, отметил, что переход бизнеса к Mail.Ru Group позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

 

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса - более 4,5 тыс. подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает около 20 тыс. в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка сервиса составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.