Это позволит оказать серьезную поддержку субъектам МСП в сфере распространения наружной рекламы и развитию бизнеса на региональном уровне.
Малый и средний бизнес получит 20% рекламного рынка
Сергей Михеев / Коммерсантъ

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий закрепление за малым и средним предпринимательством (МСП) не менее 20% рекламных площадей, выставляемых на торги. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

 

"Предусматривается возможность проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в период до шести месяцев до истечения срока договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", - говорится в документе.

 

Хозяйствующих субъектов обяжут раскрывать информацию о своих аффилированных лицах и запретить им участвовать в торгах при наличии у аффилированных лиц разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.