Объем авторынка сегмента luxury снизился в сентябре на 36%.
Продажи новых люксовых авто в России падают
Евгений Дудин / Коммерсантъ

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало отчет по российскому рынку новых легковых автомобилей, который относится к сегменту luxury.

 

За январь-сентябрь 2016 года был продан 961 автомобиль верхнего ценового сегмента, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

 

По итогам сентября 2016 года объем этого рынка составил 83 единицы. Это на 36% меньше показателя сентября 2015 года.

 

По опубликованным данным, в сентябре 2016 года 42 россиянина купили автомобили марки Mercedes-Benz Maybach S-Class, 21 россиянин приобрел Bentley. 

 

В первый месяц осени у россиян появилось 5 новых Maserati, 3 Lamborghini и 2 Ferrari.