Проникновение сервисов платного ТВ составляет 73%.
Интерес россиян к платному телевидению падает
Сергей Бобылев / Коммерсантъ

Агентство TelecomDaily опубликовало отчет о развитии сети спутникового вещания на территории России.

 

В III квартале 2016 года зафиксирован прирост числа новых подписчиков — 0,38 млн человек. В I квартале 2016 года зафиксирован наименьший прирост числа новых подписчиков — 0,35 млн человек.

 

Всего база пользователей таких сервисов составляет 40,81 млн подписчиков.

 

 

Проникновение сервисов платного ТВ составляет 73%.

 

90% новых подключений обеспечивают ТОП-5 провайдеров услуг платного ТВ, а 42% новых абонентов выбрали спутниковые сервисы. 

 

Лидером рынка остается Национальная спутниковая компания «Триколор ТВ» с долей рынка 29,5%. За ней следуют «Ростелеком» с 22,4%. Доля оператора «Орион» составляет 7,1%, МТС - 6,8%.

 

В отчете отмечено, что спутниковое телевидение продолжает оставаться наиболее востребованной технологией передачи сигнала ТВ в России вследствие российских проблем с инфраструктурой на территориях, население которых лишено возможности установить проводное телевидение.