Представитель банка отказался раскрыть, сколько денег было потрачено на рекламу.
«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на ТВ
Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

За первые шесть месяцев 2016 года 414 компаний разместили рекламу на российских телеканалах. Они продвигали 978 брендов. Самым рекламируем брендом оказался «Тинькофф банк», который занял 11 место среди крупнейших рекламодателей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы «АДВ» на основе данных TNS.

 

Прежде этот банк практически не размещал ТВ-рекламу, а во второй половине года сразу вошел в топ-50 брендов по числу GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). В первой половине 2016 года «Тинькофф банк» закупил сразу более 18 600 GRP – в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года. Еще немного, и он мог бы занять 10 место среди крупнейших рекламодателей.

 

В роликах «Тинькофф банка» указывался еще один бренд – Mastercard, во многом благодаря этому платежная система также попала в список самых рекламируемых брендов на ТВ, ее присутствие в эфире выросло почти в 20 раз.

 

Опрошенные «Ведомостями» представители рекламных агентств не помнят других ситуаций, когда банк становился самым рекламируемым брендом на ТВ.

 

При этом представитель банка отказался раскрыть, сколько денег было потрачено на рекламу.