Ежемесячная аудитория сервиса превышает 300 млн человек.
Twitter лишился последнего крупного покупателя
depositphotos.com

Продажа популярного сервиса Twitter приостановилась из-за потери интереса последнего претендента на покупку - Salesforce.com, разработчика CRM-систем. Исполнительный директор компании Марк Бениофф заявил, что Salesforce не намерена приобретать Twitter Inc., сообщает издание Financial Times.

 

Акционерам компании Salesforce так и не пришло понимание, зачем компании, специализирующейся на разработке и реализации коммерческого софта, вкладываться в социальную платформу, которая остро нуждается в неотложных изменениях.

 

 

Ранее в число претендентов на покупку Twitter входили компания Walt Disney Co, корпорация Microsoft, Google Inc. Среди заявителей выступала и Salesforce.com. 

 

Изначально акционеры Twitter надеялись получить от продажи порядка $20 млрд. После отказа от сделки заявленных покупателей котировки ценных бумаг Twitter упали на 20%. На прошедшей неделе они торговались на уровне $17,21 за акцию. При такой стоимости акций рыночная стоимость сервиса на данный момент составляет примерно $12,2 млрд. Для сравнения, на конец 2013 года стоимость Twitter Inc. составляла $53 млрд.

 

Напомним, акционеры решили продать сервис в том числе из-за бездействия руководства компании и отсутствия бизнес-планирования, жесткой конкуренции с Instagram и Snapchat, недовольства блогеров работой платформы и ее функционалом, а также текучки кадров.