Он будет монобрендовый.
В Москве появится салон Xiaomi
depositphotos.com

Представитель "Смарт оранж" (подразделение дистрибутора RDC Group) сообщил "Ведомостям", что компания откроет в ТЦ "Калейдоскоп" монобрендовый магазин Xiaomi. Торговая площадь магазина составит 30 кв.м, в нем будут представлены смартфоны и другие устройства производителя.

 

Знакомый с менеджерами RDC Group источник рассказал изданию, что Xiaomi планирует открытие 20 магазинов в Москве и регионах. 

 

В июне 2016 года смартфоны Xiaomi появились в "Связном" и "Евросети", с 2014 ими торгует интернет-магазин JD.com. Xiaomi занимает 1% российского рынка смартфонов.

 

Согласно отчету Gartner, Xiaomi в 2015 году заняла 5-е место по отгрузкам смартфонов на мировой рынок, поставив 65,6 млн устройств.

 

Бизнес-модель Xiaomi заключается в продаже аппаратов по себестоимости на флер-распродажа, однако в России данная модель не работает, считают аналитики. Покупатели предпочитают вживую оценить покупаемый товар.