ГУП "Петербургский метрополитен" объявил аукцион на поставку 40 новых вагонов с асинхронным тяговым приводом для использования на Невско-Василеостровской линии; начальная (максимальная) цена контракта составляет 3,9 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.
Метрополитен Петербурга планирует закупить вагоны на 4 млрд рублей
РИА Новости. Сергей Ермохин

Согласно проектной документации, победитель конкурса должен поставить в электродепо "Автово" 5 партий в составе двух головных вагонов, четырех промежуточных моторных вагонов и двух промежуточных безмоторных вагонов каждая в срок с 15 января по 17 апреля 2018 года. Их ввод в эксплуатацию намечен на февраль-май 2018 года.

Вагоны должны быть новыми, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Вагоны должны быть работоспособными, — отмечается в техническом задании.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 октября, подведение итогов конкурса назначено на 8 ноября.

 

Как сообщалось ранее, Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в "Трансмашхолдинг") в начале сентября был признан победителем аукциона ГУП "Петербургский метрополитен" на поставку 162 новых вагонов с асинхронным тяговым приводом для использования на Невско-Василеостровской линии подземки; цена предложения составила 13,39 миллиарда рублей. Срок поставки — с июня 2017 года по апрель 2018 года.

 

Первая линия ленинградского метро открылась 15 ноября 1955 года. В данный момент в петербургском метро работает 67 станций, 1,6 тысячи вагонов ежедневно курсируют по пяти линиям, перевозя более двух миллионов пассажиров в сутки.