Туры будут рассчитаны на китайских туристов.
РЭЦ до конца года запустит продажу туров в РФ через павильон на Alibaba
Андрей Махонин/ТАСС

Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца года запустит продажу туров в РФ через российский павильон на Alibaba, заявил журналистам глава РЭЦ Петр Фрадков в ходе форума "Сочи-2016".

Ведем переговоры о том, чтобы была возможность у российских регионов и провайдеров туристических услуг предлагать свои услуги на площадке Alibaba. До конца этого года (начнутся продажи - прим. ред.), - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.

Туристические путевки являются одними из лидеров продаж на подобных площадках других стран, отметил глава РЭЦ. И многие регионы РФ изъявили желание представить свой турпродукт на этой площадке, сказал он. Туры будут рассчитаны на китайских туристов.

В целом рынок туристических услуг на экспорт растет, китайцы все активнее приезжают, в том числе на Дальний Восток. Так что это большой потенциал, который мы должны использовать. Это должно идти совместно с продвижением бренда России, - заключил Фрадков.

Реклама с участием китайских знаменитостей

 

Глава РЭЦ также рассказал, что к рекламе российских товаров в Китае центр намерен привлекать китайских знаменитостей. В качестве примера Фрадков привел историю с председателем КНР Си Цзиньпинем, который попробовал российское мороженое и тем самым в разы поднял его продажи.

После того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз. Поэтому хотим использовать этот пример как знаковый для нас, привлекать знаменитостей, - сказал Фрадков.

Еще одним действенным способом может быть реклама российских товаров через китайские социальные сети, отметил Фрадков. Такой возможностью продвижения российского туристического продукта уже заинтересовался Ростуризм, напомнил он.

 

Россия на Alibaba

 

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявлял в интервью ТАСС в рамках форума "Сочи-2016" о намерении продвигать российский турпродукт через китайские социальные сети Alibaba, Weibo и мессенджер WeChat.

 

Сафонов отмечал, что только по линии Alibaba охват аудитории этого проекта составит 600 млн человек. Продвижение отдыха в России через современные средства коммуникации позволит получить значительный эффект, затрачивая при этом небольшие денежные средства, заявлял он.

 

Ранее глава Ростуризма неоднократно заявлял о том, что Россия может существенно нарастить въездной турпоток за счет туристов из Китая. При этом Сафонов сообщал ТАСС, что ведомство заинтересовано в продвижении российского туристического продукта через Alibaba.

 

РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group). Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.