Впрочем, по уровню обеспеченности жителей качественными площадями российская столица занимает в рейтинге лишь десятое место и уступает по этому показателю не только Варшаве и Мадриду, но и Санкт-Петербургу, Самаре, Нижнему Новгороду и Екатеринбургу.
Москва стала лидером в Европе по объему предложения качественных торговых площадей
Елена Горбачева / Коммерсантъ

В первой половине 2016 года Москва стала лидером в Европе по объему качественных торговых площадей (5,4 млн кв. м), говорится в исследовании Knight Frank. Это на 14,8% больше, чем в Париже, занимающем вторую строчку рейтинга. Помимо Москвы в исследование вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и целый ряд других российских городов-миллионников. Так, в Нижнем Новгороде больше качественных торговых площадей, чем в Милане, а Екатеринбург опережает по этому показателю Барселону.

 

Впрочем, Москва по уровню обеспеченности качественными торговыми площадями на 1 тыс. жителей занимает лишь десятое место (44 кв. м). Лидер рейтинга — Варшава, где на 1 тыс. жителей приходится 823 кв. м. В Самаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге этот показатель составляет соответственно 551, 542 и 539 кв. м на 1 тыс. жителей. По словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Александра Обуховского, уровень развития торговой инфраструктуры говорит об инвестиционной привлекательности региона, уровне жизни населения и в том числе градостроительной политике местных властей.