На первом месте по продажам оказался японский автопроизводитель Toyota.
Россияне потратили на машины более триллиона рублей
Евгений Дудин / Коммерсантъ

По итогам 8 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,13 трлн рублей. Об этом сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат».

 

Агентство отмечает, что лидером по выручке на российском авторынке стала японская компания Toyota, заработавшая 131,8 млрд рублей. Это на 2,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

На втором месте оказался немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, который был лидером в прошлом году. За 8 месяцев текущего года автоконцерн заработал 129,5 млрд рублей, что на 0,4% меньше прошлого показателя. Отмечается, что компания продала в 2,5 раза меньше автомобилей, чем Toyota, но при этом цены на немецкие автомобили во столько же раз выше - 5,3 млн рублей и 2,2 млн рублей соответственно.

 

Тройку лидеров замкнул корейский производитель KIA, которому за это время удалось получить выручку в объеме 93,4 млрд рублей, что на 2,6% выше показателя годичной давности.

 

Отечественная марка LADA располагается на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей – показатель вырос на 7,1%. В то же время российская марка имеет самый высокий результат продаж — 162 тысячи машин. Однако из-за низкой стоимости на свои автомобили – примерно 550 тысяч рублей – марка уступает тройке лидеров.

 

В первой пятерке также находится корейский бренд Hyundai, сумевший заработать 80,8 млрд рублей, что на 6,3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.