За 8 месяцев 2016 года падение составило 8,4%.
Падение спроса на региональном авторынке продолжилось
depositphotos.com

Исследовательская компания «Автостат» опубликовала рейтинг 50 крупнейших региональных рынков новых легковых автомобилей за период с января по август 2016 года.

 

 

По опубликованным данным объем продаж за указанный период составил 780 200 единиц, показав падение на 8,4% к аналогичному периоду 2015 года (продано 851 600 единиц).

 

Традиционными лидерами продаж новых автомобилей выступают Москва и Московская область. В общей сложности они занимают четверть рынка – 24,4%. Причем авторынок Москвы показал снижение на 6,2%, реализовав за указанный период 130 100 автомобилей, а подмосковный сократился на 7,8%, где продажи составили 60 400 новых автомобилей.

 

Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу, где продажи выросли на 1,9% и составили 53 200 легковых автомобилей.

 

Татарстан, занимающий четвертую строку рейтинга (продано 35 000 новых автомобилей), показал падение на 11,6%.

 

Среди регионов, входящих в ТОП-50 исследования, положительная динамика авторынка отмечена у четырех: в Пермском крае (прирост 6%), Ленинградской области (прирост 3,2%), Санкт-Петербурге (прирост 1,9%), в Удмуртии (прирост 1,2%).