Правительство поддержит СМИ.
Медведев назвал увеличение объема рекламы в СМИ антикризисной мерой
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади, сообщает ТАСС.

 

"Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать", - приводит агентство слова премьера.

 

Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%, пояснил Медведев.

 

"Идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ", - сказал Медведев.