Половина россиян ищут покупки со скидками.
Российские покупатели перешли на промоакции
Василий Шапошников / Коммерсантъ

Исследовательская компания Nielsen опубликовала отчет об отношении потребителей к сезонным и промоакциям и их мнение о популярности акций в сетевых магазинах в 2016 году.

 

В I полугодии 2016 года объем продаж по промоакциям в магазинах категории FMCG составил 47%, что на 9% больше аналогичного периода 2015 года.

 

По опубликованным данным, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, а 33% опрошенных целенаправленно ищут магазины с сезонными скидками. Только 5% игнорируют какие-либо рекламные предложения ритейлеров.

 

 

51% респондентов предпочитают экономить, покупая товары со скидкой.

 

В ходе исследования выявлено, что 37% не будут менять привычные магазины из-за разовых акций. Хотя почти столько же опрошенных, 38% готовы приобрести нужный товар в другом торговом центре даже далеко от дома, если в нем есть спецпредложения.

 

Лишь 15% потребителей не изменяют своим привычкам, совершая покупки в привычных магазинах рядом с домом.

 

В I полугодии 2016 года 41% опрошенных сделали незапланированные покупки продуктов питания, на которые распространялись промоакции в магазине.

 

Исследование проведено в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге. Опрошено 1000 покупателей товаров повседневного спроса в июле 2016 год.