Накануне банк был отключен от системы Банка России.
Росинтербанк прекратил обслуживать клиентов
Зотов Алексей / Коммерсантъ

Входящий в топ-100 Росинтербанк с 15 сентября перестал обслуживать своих клиентов. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте кредитной организации.

 

"Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица", - говорится в сообщении.

 

Как сообщает РИА Новости, Банк России с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП).

 

Объем активов "Росинтербанка" превышает 100 млрд рублей.