Сразу пять сайтов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в крупных городах.
Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории
depositphotos.com

Сразу несколько сайтов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12-44 лет в крупных городах России. Такие данные получили "Ведомости" от одной из интеренет-компаний. Информацию подтвердил и представитель TNS.

 

Согласно данным TNS за июнь 2016 года (учтены и пользователи мобильных устройств, и традиционных ПК), самый большой охват месячной аудитории среди тех, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц, оказался у Google - 88%. С небольшим отставанием (87,2%) идет "Яндекс". Третье место с 86% у "ВКонтакте". YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%) заняли 4 и 5 места соответственно.

 

"Первый канал" является лидером по популярности среди телезрителей и занимает шестое место в рейтинге. Охват аудитории телеканала составил 81,5%.

 

Лидером по ежедневной аудитории является социальная сеть "ВКонтакте" с охватом 58,7%, у "Яндекса" второе место с 50%, замыкает тройку Google с 45,7%. У "Первого канала" показатель составил 23,8% (шестое место в рейтинге).

 

"Ведомости" отмечают, что при измерении аудитории рунета TNS принимала общее население городов 700+ в возрастном диапазоне 12-44 лет за 16,4 млн человек, а ТВ - за 17,3 млн. В интернет-аудитории учитывались жители Новой Москвы, в отличие от ТВ-аудитории.Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен Тольятти.

 

Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил "Ведомостям", что сомневается в достоверности приведенной информации.

Мы сомневаемся в достоверности этих данных, – говорит Эрнст, – и не только потому, что сравнение происходит не в целевой аудитории «Первого канала» (14–59 лет), и не в целевых аудиториях других телеканалов, и только в крупных городах, что, безусловно, выгодно для интернет-проектов. Мы, в принципе, давно не заблуждаемся в вопросе о том, как TNS считает телевидение. Об интернете можем только догадываться. К счастью, наши рекламодатели вполне вменяемы и по-прежнему способны отличать квадратное от лживого, - заявил он.