Российский стартап Fibrum начал продажи VR-гарнитуры на европейском рынке. Продано более 15 000 виртуальных гарнитур.
Российские VR-шлемы выходят на европейский рынок
depositphotos.com

Представитель компании Fibrum сообщил, что уже подписаны контракты с немецкими ритейлерами Media Markt и Gravis.

 

 

Компания намерена активно продвигать свою продукцию в Италии, Франции и Португалии.

 

В Гонконге российские  VR-шлемы Fibrum продвигаются  партнерами – телекоммуникационной компанией SCL и розничной сетью HMV.

 

Технологии виртуальной реальности популярны в Новом Свете. Fibrum является партнером американской телепремии «Эмми»,  номинантам которой будут выдаваться новинки от Fibrum в качестве подарков. Компания намерена с начала 2017 года начать продажи VR-шлемов в Сан-Франциско.