"Почта России" в первом полугодии текущего года увеличила на 23% продажи газет и журналов в своих отделениях на фоне общего падения рынка газетно-журнальной розницы, говорится в сообщении компании.
«Почта России» в I полугодии нарастила продажи прессы на 23%
РИА Новости. Наталья Селиверстова

Так, за январь-июнь 2016 года объемы продаж прессы через почтовые отделения у ИД "Российская газета" увеличились на 75%, у ИД "Комсомольская правда" на 21%, у ИД "Аргументы и факты" на 9,3%, у ИД "Собеседник" — на 3,9%, а ИД "Московский Комсомолец" — в 2,5 раза. Рост произошел за счет значительного увеличения количества регионов распространения, отмечает "Почта".

Высоких результатов удалось добиться благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ совместно с издателями и дистрибьютерами. Дополнительный рост продаж удалось обеспечить, благодаря проведению стимулирующих акций среди клиентов, — говорится в сообщении.

По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, приведенным в сообщении, рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения рынка газетно-журнальной розницы. По данным АРПП, за 2015 год объем розничных продаж прессы в целом по рынку сократился на 2,3% по сравнению с 2014 годом.

 

При этом, по словам Оськина, в целом за три года (с 2012 по 2015 годы) количество киосков, павильонов, магазинов прессы в РФ сократилось на 10%, в 2016 году на рынке превалируют те же тенденции.

При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для 95% россиян. "Почта России" совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты первого полугодия 2016 года — наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж, — отметил Оськин.

"Почта России принимает значительные меры по поддержке издателей, как по направлению подписки, так и в области розничного распространения изданий. Для дополнительного стимулирования розничных продаж газет и журналов в октябре-ноябре текущего года мы планируем провести акцию "Читаем с Почтой" во всех филиалах предприятия", — отмечает заместитель гендиректора "Почты" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

 

Федеральный проект по развитию розничных продаж газет и журналов в почтовых отделениях "Почта" реализует с 2014 года. Закреплен и регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Также "Почта" осуществляет выкладку изданий на специальных стендах в почтовых отделениях и организует выделенные зоны и киоски для продажи прессы.