Это помогло бы реструктуризации его обязательств перед держателями облигаций.
Водочный бренд «Русский стандарт» может войти в состав холдинга Roust
Vasily Fedosenkoi / REUTERS

Группа Roust Corporation сообщила, что ведет переговоры с держателями ее облигаций о реструктуризации долга. Условия реструктуризации могут предусматривать в том числе консолидацию алкогольных активов группы «Русский стандарт» Рустама Тарико, которые сейчас находятся за пределами Roust, говорится в ее отчетности за первую половину 2016 г. Цель – снизить долговую нагрузку, повысить ликвидность бумаг компании и оптимизировать структуру ее капитала, чтобы в результате нарастить стоимость бизнеса.

 

Задолженность Roust на 30 июня 2016 г. составляла $1 млрд, в том числе $747,6 млн – по облигациям. Такой долг влияет и на операционную деятельность, признается компания в отчете: текущие обязательства на $180 млн превышали ее оборотные активы, и операционный денежный поток в первой половине 2016 г. оказался отрицательный – минус $39,2 млн.

 

С тех пор как одна из структур Roust, Pasalba Ltd., в конце 2015 г. приобрела у Roust Trading Ltd. (RTL) все находившиеся в обращении акции дистрибуторской компании Roust Distribution Ltd. и к Roust перешли все международные контракты, за пределами группы остался только один крупный алкогольный актив Тарико – бренд «Русский стандарт водка». Это самый популярный на международном рынке бренд русской водки и стоит он не меньше $300–500 млн, оценивает гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По данным международного отраслевого журнала Drinks International, в 2015 г. «Русский стандарт» был 16-м в мировом рейтинге самых продаваемых водочных брендов. В Великобритании он занял третье место (за исключением собственных торговых марок ритейлеров) после Smirnoff и Glen’s, в Германии – седьмое, указывает Roust в отчете.

Читать далее