На аукционах автовыставки Pebble Beach Concours d'Elegance, которая пройдет 21 августа в Монтерее, штат Калифорния, можно будет встретить самые редкие, самые красивые и самые дорогие в мире винтажные и современные автомобили.
15 коллекционных автомобилей для настоящих ценителей
Depositphotos.com

Коллекционеры со всего мира прибудут на выставку в надежде первыми угадать, какая из моделей вскоре взлетит на волну популярности. По оценке компании Hagert, общая сумма продаж за выходные составит 370 млн долларов. Вот самые примечательные автомобили из тех, которые будут представлены на выставке.

 

1932 Bugatti Type 55 Roadster

 

 

Оце­ноч­ная сто­и­мость: 10−14 млн дол­ла­ров

 

Этот синий род­стер, ве­ли­ко­леп­ное тво­ре­ние Жана Бу­гат­ти, участ­во­вал в гонке Милле Милья 1932 года в Ита­лии, а в 2013 году про­шел пол­ную ре­став­ра­цию. Ав­то­мо­биль по­став­ля­ет­ся с 8-ци­лин­дро­вым дви­га­те­лем мощ­но­стью 130 л.с. и 4-ско­рост­ной руч­ной ко­роб­кой пе­ре­дач. Впер­вые ав­то­мо­биль был по­ка­зан в Па­ри­же и про­сла­вил­ся своей вы­со­кой ско­ро­стью, до­сти­га­ю­щей 208 км/ч.

 

1979 Porsche 935 Paul Newman

 

 

Оце­ноч­ная сто­и­мость: 4,5 — 5,5 млн дол­ла­ров

 

Это ав­то­мо­биль вы­иг­рал 24-ча­со­вые гонки на вы­жи­ва­ние на трас­сах Дей­то­на и Себ­ринг. Полу Нью­ма­ну с ко­ман­дой уда­лось при­ве­сти его вто­рым на 24-ча­со­вой гонке Ле Ман. Ав­то­мо­биль осна­щен 6-ци­лин­дро­вым оп­по­зит­ным дви­га­те­лем, мощ­ность ко­то­ро­го со­став­ля­ет 750 л.с. и 4-ско­рост­ной руч­ной ко­роб­кой пе­ре­дач. Он стал одним из самых успеш­ных ав­то­мо­би­лей Porsche в ис­то­рии гонок.

 

1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

 

 

Оце­ноч­ная сто­и­мость: 18−20 млн дол­ла­ров.

 

Один из всего де­вя­ти вы­пу­щен­ных эк­зем­пля­ров, этот ав­то­мо­биль Ferrari иде­аль­но со­от­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям со­рев­но­ва­ний. На нем уста­нов­лен дви­га­тель V12 мощ­но­стью 275 л.с., 4-ско­рост­ная руч­ная ко­роб­ка пе­ре­дач и кузов из спла­ва, сна­ру­жи от­де­лан­ный лег­ким алю­ми­ни­ем. Эта мо­дель, обо­ру­до­ван­ная осо­бой хо­до­вой ча­стью, одна из по­след­них ко­гда-ли­бо из­го­тов­лен­ных LWD Spider. Ее счи­та­ют луч­шей мо­де­лью Ferrari GT с от­кры­тым вер­хом.

 

1981 Toyota FJ43 Land Cruiser

 

 

Оце­ноч­ная сто­и­мость: 70−90 тыс. дол­ла­ров.

 

Со­глас­но ка­та­ло­гу Gooding мо­дель FJ43 немно­го длин­нее зна­ме­ни­той Toyota FJ40 и реже встре­ча­ет­ся. Ав­то­мо­биль по­став­ля­ет­ся с 6-ци­лин­дро­вым ряд­ным дви­га­те­лем мощ­но­стью 135 л.с. и 5-ско­рост­ной руч­ной ко­роб­кой пе­ре­дач. И, ко­неч­но, пе­ред­ним при­во­дом. Это пре­крас­ный выбор для тех, кто хочет со­хра­нить ин­ди­ви­ду­аль­ность, при­об­ре­тая крайне вос­тре­бо­ван­ную сей­час серию FJ.

 

1994 Porsche 964 Turbo 3.6 S Flachbau

 

 

Оце­ноч­ная сто­и­мость: 1,4−1,8 млн дол­ла­ров.

 

Су­ще­ству­ет толь­ко 39 эк­зем­пля­ров этой мо­де­ли Porsche, и толь­ко две из них бе­ло­го цвета. 6-ци­лин­дро­вый оп­по­зит­ный дви­га­тель мощ­но­стью 385 л.с. и 5-ско­рост­ная руч­ная ко­роб­ка пе­ре­дач поз­во­ля­ют ав­то­мо­би­лю раз­ви­вать вы­со­чай­шую ско­рость на трас­се. Осо­бен­но­стью этого эк­зем­пля­ра яв­ля­ет­ся его со­хран­ность — про­бег со­став­ля­ет менее 60 км, как будто ав­то­мо­биль был до­став­лен ма­ши­ной вре­ме­ни — так как по-на­сто­я­ще­му его могут оце­нить толь­ко сей­час.

Читать далее