На ее развитие она может потратить около 3 млрд рублей.
Glorax Group планирует создать сеть фитнес-клубов
Е. Разумный / Ведомости

Glorax Group хочет создать собственную сеть фитнес-клубов, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. Проект планируется развивать в городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов, подтвердил информацию основной акционер Glorax Group Андрей Биржин (передал комментарии через представителя). О планах Glorax Group известно директору по стратегическому развитию сети фитнес-клубов «Зебра» Юрию Соколову.

 

У этого рынка «большой потенциал», объясняет свой интерес Биржин. «На начало 2015 г. в России занималось спортом около 6% населения, а в США – 35%», – ссылается на экспертные данные Биржин. Эти оценки подтверждает и гендиректор сети World Class Николай Прянишников.

 

Премиальный сегмент фитнес-индустрии насыщен, поэтому Glorax Group будет работать в демократичном ценовом формате – инвестиционно он более привлекательный, объясняет Биржин. По его словам, компания уже ищет площадки для строительства клубов на 500–2000 кв. м. Также рассматривается вариант покупки или аренды готовых помещений, добавил он. Первые пять клубов планируется запустить в ближайшие два года в Москве, Московской области и Петербурге, сообщил Биржин (сколько их будет, он не уточнил). Название сети еще прорабатывается, добавил представитель Glorax Group.

Читать далее