Apple отказывается от слова «Store» в названиях своих магазинов. Ребрендинг потребовался для смены имиджа торговых площадок.
Apple проводит ребрендинг Apple Store
depositphotos.com

Американская корпорация Apple решила отказаться от привычного названия розничных магазинов – теперь слово «Store» в названиях «яблочных» магазинов стало лишним. Изменения коснутся всех торговых организаций американской корпорации.

 

 

Все розничные магазины Apple на официальном сайте компании уже именуются, например, «Apple Union Square» или «Apple Fifth Avenue».

 

Ребрендинг направлен на новое позиционирование торговых площадок и стремление увеличить долю розничных продаж Apple.

 

Новая стратегия развития розницы Apple предполагает, что магазины Apple Store уже давно превратились в своеобразные центры Apple, где можно не только купить высокотехнологичную продукцию компании, но и получить консультацию, пообщаться с другими покупателями, прослушать лекции, презентации и многое другое.