Торговое дело уходит корнями в глубь даже не веков, а тысячелетий.
О битвах розничных королей
depositphotos.com

Как только приматы научились менять бананы на секс, процесс пошёл. И зашёл так далеко, что теперь оптом и в розницу продаётся и покупается всё, без преувеличения.

 

XXI век, однако, внёс в торговое дело некоторое разнообразие. Появился интернет, а с ним возможность продавать, не тратясь на залы, прилавки и кассы. Что породило разговоры о скорой смерти традиционных ритейлеров. Которых, надо заметить, никто не любит ещё со времён обмена бананов.

 

В общем, онлайн-торговцы сошлись в эпической битве с оффлайн-магазинами. И вот как всезнающий рынок с его невидимой рукой оценивает победителя.

 


amazon-vs-walmart

 

На графике - изменение рыночной капитализации крупнейшего интернет-продавца Amazon.com и мощнейшей розничной сети магазинов Walmart Inc. Как видим, теперь невидимая рука ставит на e-продажи.

 

При этом сухие цифры говорят нам, что:

 

- Amazon имеет выручку в 107 млрд долл. за год и прибыль в 596 млн долл. (соотношение Profit/Revenues - 0,6%);
- выручка Walmart за прошлый год составила 482,1 млрд долл., а прибыль - 14,6 млрд долл. (соотношение Profit/Revenues - 3,0%).

 

Тем не менее, вера в мощь интернета способна и не такие чудеса творить.

 

У кого-то ещё остались сомнения, что фондовый рынок живёт надеждами и кормится иллюзиями больше, чем какой бы то ни было другой?

 

a-nalgin.livejournal.com