Столичный метрополитен сегодня сообщил, что предупреждал АО "Крокус" (компанию-застройщика пассажирской инфраструктуры станции "Мякинино") о возможном закрытии станции 18 июля 2016 года.
Метрополитен предупредил Crocus Group о закрытии станции месяц назад
Московский метрополитен

Инвестор и застройщик станции «Мякинино» многие годы не исполнял своих обязательств перед Московским метрополитеном по оформлению установленных законом основополагающих документов на ввод станции после строительства, - говорится в сообщении.

В декабре 2013 года Московский метрополитен совместно с собственником станции утвердил план-график. АО "Крокус" взяла обязательства по завершению всех работ, оформлению имущественных прав и паспорта антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года.

По гарантийным письмам, подписанным лично президентом компании-застройщика Агаларовым А.И., сроки несколько раз менялись с 2013 года, однако запланированные мероприятия до сих пор не выполнены — АО «Крокус» не предпринял ничего для сдачи объекта и обеспечения безопасности пассажиров, - передается в заявлении.

Таким образом, эксплуатация пассажирской части станции метро «Мякинино» осуществляется без важных документов — «Заключения о соответствии проектной документации» и «Разрешения на ввод в эксплуатацию». Московский метрополитен сообщает, что отсутствие этих документов не позволяет увериться в полной безопасности пассажиров на платформах и в вестибюлях станции, а также исполнять требования Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

 

Ранее президент Crocus Group Арас Агаларов заявил, что причиной закрытия станции стало отсутствие одного документа - заключения о соответствии. Его выдает Ростехнадзор, но Московской области документ может дать Московский, а не областной Ростехнадзор. А московский не может дать в область.

 

Вчера Московский метрополитен заявил о закрытии станции "Мякинино" с 22 августа 2016 года из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности.

"Мякинино" является первой станцией Московского метрополитена, которая построена за пределами московских административных границ. Для ее строительства был привлечен частный капитал.